ТОГБОУ "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
д. Красненькая, муниципальный округ Тамбовский, Тамбовская область
  • Разговоры о важном. О взаимоотношениях в коллективе

    Автор: Педагоги школы
    Сегодня на внеурочном занятии «Разговоры о важном» школьники убедились в том, как важно, когда рядом находятся друзья, и как важно быть дружными и поддерживать друг друга.
    Разговоры о важном. О взаимоотношениях в коллективе.
    Сегодня на внеурочном занятии «Разговоры о важном» школьники убедились в том, как важно, когда рядом находятся друзья, и как важно быть дружными и поддерживать друг друга.
    В школьном возрасте формируется сознание ценности гармоничного существования в коллективе, понимание, что для позитивных взаимоотношений с самыми разными людьми необходимо осознавать ценность и уникальность каждого человека, что для создания здоровой и дружеской атмосферы в классе необходимо проявлять взаимоуважение, сочувствие и эмпатию, оказывать помощь в трудных ситуациях.
    Просмотр фрагмента мультфильма и организованная беседа позволили «погрузить» младших школьников в «воображаемую» ситуацию, а её анализ приобрёл личностный смысл для каждого: ценность позитивного общения. При обсуждении ситуаций-кейсов смысловой акцент был сделан на категорическом неприятии способов поведения, унижающих достоинство других. А при выполнении игрового задания «Разноцветные лучики дружбы» обучающиеся повторили качества, которые важны для дружбы, составили наглядную модель дружного класса.
    Старшеклассники получили знания о том, как наладить отношения в коллективе, сохранить свое психическое здоровье, как не стать жертвой «травли/буллинга», и самому не опуститься до «травли» других. Обсудили понятия «коллектив», «команда», их связи и различия, важность доброжелательной атмосферы в коллективе, создали собственное представление и понимание линии поведения в непростых ситуациях общения. При выполнении интерактивного задания «Правила поведения при буллинге» вместе с учителем определили, какие действия или реакции на действия обидчиков являются правильными, с точки зрения психологов, при буллинге.
    Во всех классах внимание обучающихся было обращено на номер телефона доверия для детей.

    #ГПН_2023 #ГодПедагогаНаставника

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie