На этой неделе в школе-интернате внеурочные занятия «Юный финансист» и «По ступеням финансовой грамотности» проводились по таким темам: «За покупками», «Монеты», «Современные деньги России», «Как появились деньги», «Доходы и расходы», «История денег в России». В ходе занятий школьники изучали историю появления и развития денежной системы, учились делать покупки, осуществлять размен денег и устанавливать их подлинность, определяли семейный доход и необходимые расходы.
Занятия по финансовой грамотности способствуют формированию у младших школьников правильного отношения к деньгам семьи, к мелким карманным деньгам, многочисленной рекламе товаров и услуг, которую дети ежедневно видят по телевидению, что опосредованно повлияет на будущее финансовое благополучие детей, когда они вырастут.
В основной школе на таких занятиях у обучающихся формируются специальные компетенции в области управления личными финансами, закладывается фундамент для умения пользоваться финансовыми инструментами, воспитывается стремление к независимости через предприимчивость и ответственность за свои поступки.
Для развития финансовой грамотности детей и подростков педагоги также используют онлайн-занятия, которые предлагает Банк России на платформе проекта. Занятия посвящены безопасному и эффективному пользованию банковскими услугами, выбору финансовых инструментов, использованию современных онлайн-технологий и защите от мошенников.