ТОГБОУ "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
д. Красненькая, муниципальный округ Тамбовский, Тамбовская область
  • Педагогический совет

    Автор: Администрация школы
    Сегодня в школе-интернате прошёл педагогический совет, на котором были рассмотрены вопросы, связанные с Программой развития образовательной организации и профилактикой правонарушений несовершеннолетних.
    Педагогический совет.

    Сегодня в школе-интернате прошёл педагогический совет, на котором были рассмотрены вопросы, связанные с Программой развития образовательной организации и профилактикой правонарушений несовершеннолетних.
    И.о. директора Пудовкина О.М. ​открыла педагогический совет выступлением «Итоги реализации Программы развития ОО на 2020-2024 гг. Программа развития ОО на 2025-2029 гг.», подробно остановившись на результатах реализации проектов, в которых образовательная организация принимает участие. Было обращено внимание педагогов на тенденции современного образования, которые необходимо будет учесть при составлении Программы развития ОО на 2025-2029 гг.
    Завьялова Е.А., заместитель директора по ВР, говорила о новой структурно-функциональной модели управления воспитательным процессом в школе-интернате в условиях ФГОС, в соответствии с которой в школе-интернате создан Штаб воспитательной работы и будет осуществляться реализация Единого регионального плана воспитательной работы с обучающимися.
    Социальный педагог Яковлева О.Ю. рассказала об эффективных методах и формах работы по организации профилактики правонарушений несовершеннолетних. Было отмечено, что в этом вопросе важное значение имеет взаимодействие педагогов и систематическая работа по различным направлениям, межведомственное взаимодействие между образовательной организацией и органами внутренних дел, а также активное использование проектов «Пушкинская карта» и «Билет в будущее».
    Педагогами Зеленовой О.Н. и Барсуковой А.Р. был представлен опыт работы по профилактике правонарушений обучающихся с нарушениями слуха. Были названы стадии отклоняющегося поведения подростков, признаки проблемных детей, практические формы и виды работы по воспитанию общей культуры правового поведения, в том числе активное включение обучающихся во внеклассную и внеурочную деятельность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике