
На внеурочных занятиях «Россия – мои горизонты» сегодня обучающиеся пробовали свои силы в профессиях Комфортной среды, погружались в процесс и оценивали, насколько это может быть интересно для них.
В ходе практико-ориентированных занятий школьники узнали о работе диспетчера регистрации в аэропорту и дежурного инженера подстанции.
В течение занятия обучающиеся собирали компоненты формулы выбора профессии, высказали предположение о том, как строится рабочий день диспетчера и инженера.
Специалисты поделились с ребятами особенностями своей работы и предложили решить настоящие профессиональные задачи.
Обучающиеся выяснили, что для профессии дежурного на подстанции важны физика и математика, потому что в электроэнергетике нужно работать с самым разным техническим оборудованием, с разными показателями, а иногда самому вычислить что-то и сосчитать. А для профессии диспетчера регистрации большое значение имеют русский и иностранные языки.
Занятия помогли школьникам понять, из каких главных «элементов» состоят рассматриваемые сегодня профессии, создали возможность попробовать эти специальности на практике.